понедельник, 25 июля 2011 г.

Летний обмен (продолжение)

Итак, всем доброго времени суток! Как я и обещала, продолжаю отчет о "Летнем обмене".
Теперь буду хвастаться тем, что мне пришло =) А пришло (вернее прилетело) ко мне "мое лето" из Москвы, от чудесной рукодельницы Ольги (на форуме Тильдомании ее ник LyaFam). Смотрим и радуемся вместе со мной =)

Моя посылочка =)


Вы уж ивините, но пришлось чутка обработать фото (в целях безопасности)

 Ее содержимое


Красавица Заката в пляжном платье


Уже без него)


Чудо подставочка для Тильд


Обложка для паспорта, оформленная в стиле Тильда
лицевая сторона


оборотная сторона


внутри


Овечка-скромняжка)


Брелочки для сумки, телефона и сладости для моего хомки)


Ну вот пожалуй и все))

Пока-пока, ваша ZhurKa =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...