воскресенье, 31 июля 2011 г.

Сердца трёх


Всем доброго времени суток)
Во-первых, в названии использовала букву "ё"! Она незаслуженно выпала из общей раскладки на клавиатуре уже давно! А я её люблю) Хотя понятно, что для быстроты мы ее (её) пропускаем, но всё(!)-таки))
А во-вторых, хочу представить вашему вниманию своё трио))
Предыстория... Одна моя подруга предложила провести совместную фотоссесию мне, ей и еще одной девочки, так сказать, в честь нашего "четвертьстолетья") - в этом году нам всем по 25) Решено было назначить на сентябрь, т.к. в сентябре последней из нас (а точнее мне) исполнится 25. Вот собственно это событие и послужило поводом к созданию работы под кодовым (ха-ха) названием "Сердца трёх".
Ну что ж, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь))


Первая из трех подруг, Катерина:
(она появилась раньше остальных, и фотосессия с ней проводилась отдельно)






Далее София




и Изабелла




А теперь вместе)







Пока-пока, ваша ZhurKa =)

3 комментария:

  1. А в фотосессии реальных подруг будут принимать участие эти девушки? Стильное трио :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, а это мысль)) Я подумаю об этом))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня просто нет слов, они прелесть!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...