четверг, 8 декабря 2011 г.

Сплюшка для девчушки)

Всем здрасьте) Много писать не буду, скажу только, что это третья куколка из заказа) Я довольна, хотя мне и казалось (и наверно до сих пор кажется), что по тканям перебор, но кукла предназначена для маленькой девочки, так что, надеюсь, ей она понравится и будет интересна))
Два(!) дня не могла загрузить фото, два дня это сообщение пылилось в черновиках, и вот, наконец господин Интеренет предоставил мне возможность все закончить) Пользуясь случаем, передаю привет...(шучу конечно), загружаю фотки быстрее, пока ОН не передумал)))












Осталась еще одна кукла, вернее композиция, "Радость материнства". Думаю, к выходным закончу и выложу))
Пока все))

2 комментария:

  1. Настюша, зря переживаешь! отличная куколка! Мне очень нравится!!! Столько деталек интересных, хочется разглядывать долго-долго!
    Молодец!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш, большое) Я старалась))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...