среда, 14 декабря 2011 г.

Пост одного фото...

Да-да! Именно так... Всего одно фото... Сама в шоке! А дело вот в чем... Участвовала в новогоднем обмене на "Тильдомании" и решила сшить к обмену "Рождественских неразлучников")) Так мне они понравились, аж отправлять не хотелось)) Сделала я фото на память и отправила. Долго они шли, буквально на пузе ползли, но, наконец достигли пункта назначения. Я конечно не ждала бурных эмоций, оваций и прочего, но как-то грустно мне стало, когда я увидела маааааленькое фото в отчете... Ну да ладно. Погоревала-погоревала, да и решила показать миру неразлучников во всей красе... Кинулась фото искать, а их нет... Нет, одно фото есть, но только ОДНО!!! Ну делать нечего... хоть его, но покажу... А чтоб совсем не было грустно (мне), покажу еще кое-что =)



А это подушка и Тильдо-набор: варежкт и беретик, тоже уже дошли до своих новых хозяек)




Вот и все, пока)

8 комментариев:

  1. Не грусти, пожалуйста! они чудесные!!!
    Просто еще же от человека много зависит, от его темперамента... может просто совсем не эмоциональный он (она))) но это не значит, что что-то не понравилось!
    Неразлучники замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш) Честно говоря, мне они очень понравились) может ты и права) И мне стало веселее))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, твои игрушки само очарование! Понимаю твои ощущения - у меня было два раза так с подарком - один раз девочка отписалась в личку просто спасибо, все понравилось.. но фото так и не выложила.. а другой раз поставила фото "на бегу" сказала, что позже сделает фототчет и так и промолчала. Вроде и делаешь подарок от души.. но видимо душа у всех разная.. еще и разные характеры, восприятния и ситуации. Я решила просто не обращать внимание, ведь ситуацию я не могу изменить.
    К слову я тоже мало пишу - вроде и знаки восклицания ставлю, и смайлики - но по сравнению с другими сообщениями мои всегда выглядят скупо :)
    Про подушку теперь - это нечто!!! Вот я б прям сама с такой не расставалась ни на минуту :).. я столько себе нахомячила картинок из сети, но мне не повторить (нет вдохновения и фетра-флиса столько).
    И комплект - одни восторги! Именно, когда похвастались твоим подарком я поняла, что хочу!! и рукавицы и берет - хочухочухочу.
    Теперь вот пытаюсь купить флис подходящий :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, ну что за настрой? Ай-ай-ай!!! Подарки Ты сделала замечательные! И не обращай внимания на мини-отчет - всякое же бывает :-) Ты замечательный человек и чудесная мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо большое за поддержку) У меня такое просто первый раз... У меня мама когда увидела неразлучников, давай выпрашивать) А я говорю "Нет! Мне это нужно отправить!". А получается, что... Ну и ладно, еще сошью))
    Ой, Леночка, спасибо, что подбодрила)) Блиин, получилось, как будто я жалуюсь... Просто дарить подарки - это значит работать за "спасибо", а когда получаешь не то, что хотелось бы, как бы и зря работал.. вот.. Но я уже повеселела) Вы такие девчонки добрые и внимательные! Вот только ради ваших таких слов и хочется что-то шить)) Спасибо вам, что вы есть в моей жизни! :* :* :*

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я согласна, что подарок - это за "спасибо".. но есть же негласные правила в виртуальном подаркообмене - получил - сфотографируй достойно и отчитайся о получении - это элементарная вежливость - так надо делать именно потому, что мы все люди далекие друг от друга и незнакомые по сути - не знаем характера (может человек так всегда реагирует на подарки "спасибо" и в стол), не слышим интонации, не знаем всех обстоятельств.. короче надо быть взаимовежливыми и все.
    А ты не жалуешься, мы просто все понимаем и можем представить как это :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оль, я тоже так думаю) Ведь как еще мы можем отблагодарить человека, который сделал нам подарок, да еще прислал его за тыщу километров! Конечно только на словах, да на фото)) Ну да ладно, ты правильно сказала: "все мы разные")

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...