воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Сестрам (продолжение)

Уже второй день не могу выложить фото(( Вчера инет тупил, сегодня я)) Нет, конечно я не тупила, я просто была занята)) Наконец-то встретилась с Мариночкой (ее блог тут), получила от нее просто волшебный подарок к НГ: целую кучу всевозможных ленточек (я такие первый раз в руках держу), чудо-фломастер (уже давно порывалась купить, но все никак) и мои любимые КЕДРОВЫЕ ОРЕХИИИИ!!!!))) Мы с сыночком как две белочки сегодня же сидели и щелкали)) Спасибо, Мариночка, жаль, что не пообщались толком(( Вооооот, собственно, что я хотела рассказать)) А покажу обещенную ранее обложку на паспорт:






2 комментария:

  1. Настюш, чудесные у тебя обложки!!! мне очень-очень нравятся!!!! :) молодец!

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...