вторник, 17 января 2012 г.

ЗАЙКА-УЛЫБАШКА )))

Всем привет! Вот такая улыбашка у меня получилась)) Я тут подумала и пришла к выводу, что все-таки для детей куклы должны улыбаться! Да! Именно так! И в подтверждение этому родилась такая заюшка для маленькой девочки) Нужно еще продумать (на будущее, конечно) разные варианты с глазками =) Ну это уже потом, а сейчас...
...ЗАЙКА-УЛЫБАШКА! =)





Зайка не стоит сама (ножки пришиты, как у Тильдовского зайца), но после долгих уговоров она все-таки согласилась попозировать стоя)))




Скажу кое-что уже из технического: Так как заяка для игры, а белый флис очень пачкается, вся одежда (а всего-то юбочка и кофточка) съемные, т.е. можно стирать (вручную). По той же причине из деталей только брошка-пуговка слоненок и бантик, еще попыталась разбавить скучную юбку детским цветочком. Вот, собственно, и все премудрости =) Ах, да! Про носик скажу: уж не знаю, кто как вышивает носы куклехам, но я придумала для себя идеальный вариант!) Чтобы не рисовать нос (а мне и рисование не помагало вышить ровно!) я делаю три стежка по периметру носика, получается треугольник, а уж потом начинаю гладью вышивать, естественно выходя за условную рамку. Делала таким образом носик второй раз, получается ровненько и без лишних нервов)) А первый носик еще покажу, кукла еще не одета ;)
Вот, теперь усе.... Пока-пока! Ваша ZhurKa =P

7 комментариев:

  1. Настя, зайка такая лучезарная получилась!!!мммм, просто загляденье!!!! я, кстати ,тоже так носик вышиваю)))так намного удобнее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Заюля-улыбака!!! Такая позитивная радостная зая!!!! Настюша, очень хорошенькая :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, Леночка, спасибо девочки) Очень приятно вас здесь видеть))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая позитивненькая! и расцветочка просто весенняя)))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...