понедельник, 20 августа 2012 г.

Вселенная всё уравновешивает, ну или почти всё...

Всем привет!

Вчера моему ангелочку исполнилось три года! Время пролетело как один миг! Но! В то же время, сегодня рассматривали старые фотографии Саши, стОлько всего оказывается произошло за эти три года!)

Подарков конечно было надарено! От мамы с папой, от многочисленных бабушек-дедушек, и это еще наши друзья до нас не дошли))

Вот он! Счастливый именинник!))



Блинный торт оказался ооочень вкусным! Я потом подумала, что такгой можно и самому сделать, нужно только блинов напечь, а крем творожный сделать.
А рядом моё "фруктовое безумие")) Меня когда просят сделать фруктовую нарезку, я прям начинаю себя чувствовать поваром-виртуозом)) Короче, отрываюсь по полной!



Замершая вода просто завораживает! Не могла не сфотать Сашеньку у фонтана)


Мы с мужем даже впали в детство.. чуть-чуть, самую малость))


Мой лётчик-истребитель))


Санёк сам выбрал страуса, уж даже не знаю почему))



Ну, и собственно говоря о равновесии Вселенной... Такой чудесный день был омрачён пропажей моего телефона... ему даже ещё года не было((( Остаётся утешать себя тем, что все живы и здоровы, и всё могло быть хуже! Берегите своих близких и цените каждое мгновение! А вещи... это всего лишь вещи...


Пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...