четверг, 18 апреля 2013 г.

И снова заюшка)

Всем привет!
Так много хочется сказать и показать, но, к сожалению (а может и к счастью), интернет теперь для меня роскошь... все время занимают мои карапузы, кусочек остается на мужа, каплю на себя и всего "ничего" для творчества. Но даже в этом строгом дефиците времени удается кое-что "натворить")))

Посмотрим?..


 

 

 

А так оно было вначале... эдакий "творческий бардак". Не удивляйтесь, такой же "бардак" творится и у меня в голове. Кажется, у меня начались "творческие поиски себя")) Посмотрим, что из этого выйдет)))


Да-да, я даже ногти умудряюсь красить))

Все! Пока! Продолжаю подготовку к выставке.

__________________________________________________________________________

P.s. Фотик временно "обитает" в машине мужа, поэтому все фото с телефона. Но, по-моему, и так неплохо))

2 комментария:

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...