воскресенье, 7 июля 2013 г.

Скраповые хахаряшки))

Всем привет!
Я шью-шью, зашиваюсь буквально)) Ведь скоро очередная выставка)) Но пока ничего готового показать не могу, зато помнится, как-то обещала показать то, чем я затарилась в скраповом магазинчике. Я в этом мало что понимаю (возможно пока), но щастяяяя было полные штаны))
Вот мои запасы:
Это просто невероятно! Я держала эти богатства в руках и не верила себе)) Тильдовская бумага и наклейки))


 Бумага разная... и, конечно, Париж!))


Еще бумага и всякие разные стикеры-наклейки


Детское... Актуально для меня, т.к. я все никак не могу своим мальчишкам сделать фото альбомы (бяка-закаляка))))





Ну штампики ко дню рождения (на тот момент было актуально), чернила и ярлычки.


Плюс, ко всему прочему, мне дали накопительную карту в тот волшебный магазин, и теперь я жду с нетерпением, когда отправлюсь туда снова)))
Пока все! До скорого!)))

* * *


2 комментария:

  1. )))поздравляю хомочку с чудеснейшим пополнением норки)))) Очень классные покупочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Бумагу, кстати, я удачно использую как фоны для фото сессий)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...