среда, 7 августа 2013 г.

Расскажи мне про покупки. Про какие про покупки?

...про покупки, про покупки, про покупочки мои...

Всем привет!
Как вы уже догадались, сегодня буду хвастаться)) Но обо всем по порядку...

Отгремела очередная выставка, не плохо так отгремела. Разобрали почти всех моих девочек. Я-то думала, что все, девочек больше шить не буду, но не тут-то было)) Вот так бывает. То малышей разбирают, как горячие пирожки, то вот куколки пошли "на ура". Но пока все, решила сделать паузу, так сказать, "уйти в отпуск". Тем более, что мы все равно на море собрались, так что буду набираться сил и новых идей, строить творческие планы, "рисовать" проекты (вообщем, пусть вымрут все мои враги останавливаться не собираюсь!)))
А пока (используя творческий отпуск) хочу чего-нибудь "натворить" полезного и приятного для семьи и себя любимой конечно дома. Планов то как всегда в разы больше, чем времени на их осуществление! 

Короче, сделай паузу скушай твикс займись домом)) вот мой девиз, ну до сентября.

Теперь о покупках....
Появился повод посетить один интересный магазин товаров для творчества PVA-Studio 
Вообщем, вот чего я накупила...

Заготовка для фотоальбома, штампы свадебные, скотч с бабОчками, баночки, кудряшки для куколки и тканюшки.


Теперь подробнее:
Тканюшки



Набор для альбома


Волосики и баночки


А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Далее под катом ;))



Вот он! Мой помощник, о котором я так долго мечтала!)) Супер-пупер-мега-драйв - Установщик люверсов






 
Сделала себе подарок на день рождения. И хотя до него еще целый месяц)) ждать уже не было сил! Вот теперь-то я "натворю")))

Ну вот, на сегодня все!

* * *


2 комментария:

  1. Поздравляю с обновками =)
    Прекрасный подарок самой себе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльчик) Ты права! Тем более, что он еще и такой нужный ;)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...