понедельник, 9 сентября 2013 г.

Сушу мелиссу!

Всем привет!

Обожаю осень! Моя любимая пора! Особенно этот переход от душного лета к холодной осени, когда днем еще тепло, дует прохладный осенний ветерок, небо "меняет свои одежды", а вечером уже спишь под теплым одеялом ;))

Вчера начался новый год моей жизни, с чем себя и поздравляю)) Пышного торжества не было, хотелось побыть с любимым, провести романтично вечер)) У меня так первый раз, что не накрываешь стол, не зовешь гостей... мне понравилось ;))

А я делаю запасы на зиму! Кто-то закатывает соленья, кто-то варит варенья, а я... сушу мелиссу!)) Для меня нет ничего чудесней, чем долгим зимними вечерами попивать горячий чай с мелиссой и медом)) Ммммм, уже представила себя сидящей за машинкой перед окном и с чашкой чая)))

Да и малышам будет полезно пить чай с мелиссой, тем более, что Сашеньке врач прописала.



 

Все как-то "в тон" получилось)) Это я не специально, правда-правда))

Кстати! У меня кактус зацвел!)) Вернее, он уже недели две как зацвел, это уже вторая волна, просто все недосуг было показать. Нормальные продвинутые люди орхидеи выращивают, а я кактусы)) Просто с ними возни меньше ;)) 

А еще это... дерево денежное! Забыло как его по-русски называют... Из листочка вырастила! Верю я в эту всякую фэн-шуйскую науку :-Р




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...