воскресенье, 10 ноября 2013 г.

~ Софи ~

Эхх, новый год не за горами, а у меня ничего новогоднего не рождается... До выставки остается 1,5 месяца, а у меня все что-то не то шьется. Зато, воплощаю в жизнь свои давние задумки. Так например сегодня хочу показать свою новую куколку: слоняшку Софи) Теперь в моем арсенале будут и слоники. Впереди еще мальчик-слоник, но это уже тема другого поста ;)

Несмотря на то, что слоняшка не новогодняя, одета она вполне себе по-зимнему.... ну или типа того... ну типа там, где она живет, зима теплая)) Да! И почему-то мне подумалось, что ей ну совершенно необходимо облачко! Ну, как будто она такая вся мечтательная, вечно витает в облаках)

Вообщем вот так...


 

 





Я на месте не сижу, скоро будет новенькое ;)

2 комментария:

  1. Слоняшка чудесная!!!! Такая лапочка и нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Мне очень приятно, что слоняшка вызывает такие эмоции))

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...