воскресенье, 1 июня 2014 г.

~ ТРИЖДЫ УРА!!!))) ~

Всем привет!

Во-первых, поздравляю всех хабаровчан с прошедшим вчера ДНЕМ ГОРОДА!)) Ура, товарищи))) празднество завершилось роскошным по меркам Хабаровска фейерверком, который впервые транслировался по местному каналу!! За что отдельное спасибо, очень было приятно, т.к. в живую посмотреть не удалось. 

Во-вторых, поздравляю всех, кто отмечает сегодня ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!)) Хотя я не совсем понимаю, почему детей нужно защищать именно сегодня, но людям нужны поводы для праздника, поэтому, повинуясь всеобщему помешательству настрою, тоже радуюсь этому дню))

Ну и наконец, в-третьих, поздравляю себя и свой блогодомик с трехлетним юбилеем! Да-да, именно сегодня три года назад я написала свой первый ПОСТ. Прочитала его и чуть не прослезилась. Блог для меня не просто электронный дневник, где я могу писать всякую хрень все, о чем думаю и о чем хочу рассказать. Блог для меня это личное пространство. В силу жизненных обстоятельств, я не могу позволить себе кабинет или студию, где я могла бы скрыться от мирского шума и побыть наедине с собой. Я так же не могу бросить все и умчаться на край света, в какой-нибудь райский уголок а хотелось бы. Да и вообще, в ритме современного города, в быстротечности нашей жизни так трудно выделить "личное пространство", что депрессия чуть ли не чума 21 века! Вот люди и я не исключение и зависают в сети. 

Конечно, изначально блог задумывался как рукодельный, и я стараюсь поддерживать эту задумку. Но все чаще стали появляться посты "о жизни" и обо мне конечно)) И это здорово, правда здорово! Особенно приятно, когда есть обратная связь, поэтому, хочу сказать спасибо всем, кто не ленится оставлять свои комментарии)) Мне очень приятно, по-настоящему начинаешь верить, что ты не одинок и что твои тараканы кому-то интересны)) Значит все это не зря! Да вообще все в жизни не случайно!! Я верю, что во всем есть свой тайный смысл, верю, что есть СУДЬБА и что мы ей следуем. Конечно, человек сам делает свой выбор, и у него всегда есть шанс изменить свою жизнь, но этот ШАНС тоже не случайность, это тоже СУДЬБА...

Меня немного занесло в дебри философии, но я к чему это?.. К тому, что моему блогу уже ТРИ ГОДА!!!! УРА!!!!)))


А это так просто фото, как я приспособила кружево у себя на рабочем месте))


Ну что ж, до скорого!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...