среда, 18 июня 2014 г.

~ Собирательный пост ~

Всем привет!

Я немного выпала из блогожизни, хотя собиралась так многим с вами поделиться! Просто в моей семье случилось горе и временная апатия была неизбежна... Даже сейчас тяжело что-то начинать, но я понемногу прихожу в себя и готова приступить к работе.

В этом посте хочу показать работы, которые я готовила к выставке, но так и не показала по разным причинам...

Например, эта маленькая заюшка в розовом. Она такая милая и такая маленькая, показывать-то собственно нечего, да и рассказывать тоже... Просто такая хорошенькая малышка, пока свободна ;)

Зайка в розовом)

 love

Или вот такая зайка-лапушка... Ее я уже показывала, но немного доработала, и теперь она уже предстает в новом свете)

заяц
Заюшка Лапушка

 

А эту киску (она в середине) забрали на выставке, я даже не успела ее отснять как следует, поэтому только групповое фото...


Еще фото с выставки...


Эту девочку тоже забрали на выставке, самую первую. Удивительно, что это был мужчина! Он обошел всю выставку, но все равно вернулся за ней) Приятнаааа))

Морская девочка Марина

Еще до выставки был у меня заказ на шеф-повара одного хабаровского ресторана. Вот он собственно))

повар
Шеф-повар

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ну вот такая сборная солянка у меня сегодня) Обещаю привести мысли и чувства в порядок и в следующем посте расскажу что-нибудь интересное и доброе)

Пока-пока!!))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...