пятница, 11 июля 2014 г.

~ Ангел в положении ~

Всем привет!
Снова беременный ангел) Для подруги, так сказать, "с намеком")
И несколько однообразных фото)) Просто она мне ооооочень понравилась, сама нежность)


 

 

 

 


P.S. по какой-то странной и необъяснимой причине я не могу комментировать сообщения, ни свои ни чужие(( Я пока не разобралась, почему, но на всякий случай вас информирую, не думайте, что я зазналась)) Мне очень приятно читать ваши комментарии!) Надеюсь, скоро все исправлю...


5 комментариев:

  1. Чудесная тильдочка) Сама подобную не столь давно шила, как талисман в подарок подруге)
    А еще не знаю, куда подобное написать, поэтому оставлю здесь :) (если что, удалите :) )
    http://ilan-m.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так приглашаю принять наградку Вашему блогу, а то не понятно, что и за ссылка. Во не перечитала, что и написала-то(((

      Удалить
    2. Спасибо большое, Екатерина) надеюсь, что этот ангелочек тоже станет талисманом и привлечет долгожданное исполнение желания)
      За наградку спасибо)

      Удалить
  2. какое милашество))))) очень трогательно)))

    ОтветитьУдалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...