воскресенье, 13 июля 2014 г.

~ Дачное ~

Я не разу не тормоз, просто как-то вот так)))
Три(!) недели назад ездили на дачу (я не дачник, просто на природу захотелось), собирали клубнику, дышали свежим воздухом, ну и я конечно щелкала потихой. Хотела сразу показать, но фотки завалялись и забылись... Момент конечно упущен, но так хочется разбавить рукодельные посты нашей жизнью) Так что держите...

Фотки разношерстные и разномастные и совершенно необработанные) Что есть то есть)) Зато такие живые и жизненные на мой взгляд)

Два часа над клубничной грядкой того стоили)


Хотя бы ради этого стоило попариться))

 

Братик братика на качели качает) Невольно улыбаюсь, глядя на эти фото)

 

Природа...

 

Данюша занят, хорошо догадалась игрушки с собой взять! Природа природой, но дело важнее))



Наш старенький домик... страшно подумать 196* года... И ведь стоит еще! Но мама задумала постройку нового)


Тут же и соседский дом, ровесник нашего... Люблю старину, есть в этом что-то загадочное)



 Даня изучает территорию и штурмует ее по ходу движения))

 

И что может быть приятнее, чем в конце рабочего дня собраться всем вместе за столом на свежем воздухе в тени деревьев) Тишина, красота, ветерок... моя мечта и реальность одновременно))


Всем такого же умиротворения и ощущения душевного покоя)



2 комментария:

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...