суббота, 19 июля 2014 г.

~ Сижу на чемоданах и шью от скуки ~

Всем доброго дня! (утра, вечера, или ночи, как у нас)

Я уже совсем-совсем хочу на море, считаю дни на календаре и как кукушка каждый день декламирую домашним, что осталось 10... 9... 8 дней до моря)) Нет, это их не бесит, а только воодушевляет. Антон уже совсем скис, стал потихоньку мне жаловаться на усталость. Саша ждет - не дождется когда уже будет плавать на новом надувном матрасе. Я, само собой, вообще вся на нерве. И только Данька всем доволен, ничего его не беспокоит и что такое это ваше "море" знать не знает и не разделяет нашей всеобщей возбужденности по этому поводу))

Куколок я уже не так активно шью. Скорее "подчищаю" хвосты. Не люблю долгострои из-за их "непредсказуемости"... Объясню. Когда я загораюсь какой-то идеей, вижу новый образ, я тут же кидаюсь шить. Но! Если процесс по каким-то причинам затягивается, запал пропадает, идея становится расплывчатой и неясной, лампочка в голове гаснет и наступает ступор... Ээээмммм... а что мне с этим "недоделом" делать? И тогда рождаются "непредсказуемости") Иногда приятные, и даже лучше, чем я себе представляла, а иногда посредственные... ну да, милые, да хорошенькие, но не ВАУ! но не та идея, которая у меня была...

Так и сейчас. Перед морем решила немного разгрести эти самые "недоделки", чтобы по приезду домой начать творить нечто новое, интересное и захватывающее (для меня, кончено, захватывающее)))

А вот сегодня (в перерывах между играми с мальчишками и разниманием их в "боях") у меня пошились две очень даже "сладкие" прихваточки на кухню. Давно собиралась. Вернее нет, не так. Давно мне бабушка по поводу прихваток мозг проела (шучу конечно! все было тонко и ненавязчиво, но почти каждый день ;))) Так вот сегодня звезды сошлись, и все получилось.


Получила неописуемое удовольствия от шитья на руках) Все по "советам" Тоне Финнангер ;)


Сзади придумала удобную... мммм... как эта штука называется? Вообщем "систему держания прихватки"))


Надела на руку, и никуда она теперь от меня не денется)))


Ну и фото "в интерьере")) Пордоньте за пятнышки на шкафчике и вешалке, не было времени наводить марафет) А что? Так даже жизненно получилось! Именно так, как оно и есть, без всякого украшательства))


Вообщем так вот и проходит "подготовка" к морю)) Но меня все устраивает! На выходные мы с Даниэлькой остались вдвоем, думаю мы "договоримся", и я успею еще себе и сумку на море пошить))

Пока! Надолго не прощаюсь))

* * *




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...