суббота, 23 августа 2014 г.

Наше море

Привет!

Итак, как и обещала, показываю "наше море", 2014 года выпуска) Никакой воды только голые факты! Вернее море воды и сумбурные фото с пояснениями))) и кстати, все телефонные, так что не судите строго ;)))

Как все начиналось... Раннее утро, дорога на море)
Открываю я глаза и вижу... эээммм... вернее, ничего не вижу...
Видимость практически нулевая...


Сделали привал, позавтракали... А Настя как всегда потянулась к прекрасному))
Здесь стоит отметить, что телефон мой не так уж и плох! Ульку видно хорошо, и эту, и воооон ту, на соседнем цветочке)


Это мы уже на базе сходу были атакованы вот этим местным жителем))


Многозначительное фото... РРРРРАКУШКА!!!)))
Я кстати в следующем посте, пожалуй, буду хвастаться своим морским "уловом"))


Дальше прячу под кат, а то я в этот раз разошлась))




 Даня сразу так для себя решил: море морем, но песок куда важнее! Из него вон сколько всего можно сделать! А что море? Бррррр, холодное да и только....


Саша же напротив, грезил морем с мая, поэтому не испугался и рискнул искупаться! Мужиииик!))


Даня - книжный червь))))


Папа Антон как всегда главный по тарелочкам шашлыкам))


Компания у нас собралась дружная, все присматривали не только за своими детьми, но и за чужими....


...и шашлыками тоже)))


Даня изучал каждый уголок буквально на четвереньках! Фото получались либо сзади, либо сверху))


Папа с сыном) Ну как не прослезиться от умиления?)))


Во! О чем я и говорила: либо сверху, либо сзади))

 

А это вид на бухту и открытое море с нашей сопки! Я могла бы наверное часами сидеть здесь и не отрывая взгляда смотреть на синий размытый горизонт...


Так все здесь мне понравилось, что я как бешеный папарацци фотала даже ночью, при свете фонарей))


И днем, при свете солнца))


А прямо за забором начиналась "дикая природа")


Она буйствовала и стремилась "ворваться" к нам!!


Ну как же здесь все продуманно! Я в восторге!!












Без рыбалки конечно же не обошлось)


И без улова тоже!!


В нашу "гавань" заплывали даже парусники!


А это мы решили немного себя развеять и поехали в соседний порт Зарубино
Заодно и машинку посмотреть...
По дороге я фотала все, что радовало глаз... мой))




Саша не хочет фотаться... Саше очень плохо... Сашу уууууукаааачаааалооооо(((


Но Саша может делать пфффууу на одуванчики)


Открытое море... ну что тут еще нужно говорить?...


А эту фотку (уж простите великодушно за нескромность) я просто обожаю!))


 

Мне кажется, сколько не делай фотографий дороги, она всегда прекрасна и не надоедает... ну лично мне))


Это название заведения просто убило))


Местные...


А мы продолжаем отдыхать... Штурмуем ступеньки... вверх...


...и вниз


Запускаем воздушного змея...


...вернее  наш папа)


Фотаем (ну ладно.. я фотаю) разную живность... и уже не совсем живую живность...


Даня по всей видимости заговаривает волну...


... что-то жует...


...и не хочет, чтобы ему мешали))


И вот такое "зрелище" нам довелось здесь увидеть))


А это кофейный кофе на кофейной скатерти)))


готовлю завтрак для большого семейства


семейство довольно))


Ну и конечно же фото по дороге домой


Нет, нам не туда) 
Просто интересно, как заканчивается асфальт и начинается проселочная дорога... 
Наверное так и выглядит дорога жизни...


Ну а закончить мое повествование хочется все-таки морем)


Не могу сказать, что я отдохнула физически... Особенно, если учесть, СКОЛЬКО МЫ ХОДИЛИ ПЕШКОМ!!! Но душой и мыслями отдохнуть удалось... А это значит, что пора опять приниматься за работу!))

До скорого! Не прощаюсь ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...