суббота, 13 сентября 2014 г.

~ Ее Величество... Королева! ~

Всем привет!
Наконец у нас просветление в небе, и я таки смогла отснять новых кукол. Одна из которых эта текстильная статуэтка "Королева". Поясню для тех, кто не в курсе)) "Текстильная статуэтка" - это интерьерная кукла (в основном, пока других у меня не рождалось :-))), "без ножек", в основании которой уплотненное дно. Ну вообщем, это как шахматная фигура, что ли... Верх - фигура, низ - донышко)) Как смогла объяснила)

У меня уже были такие статуэтки: такой ангелок и такой снеговик Потом я как-то технично это дело забросила, и вот совсем недавно решила попробовать еще кого-нибудь навоять)) Результатом я довольна, даже очень (скромно так :-))) Есть еще одна "тушка" в раскрое, так что будет еще одна статуэтка (а может и не одна ;-))))

Ну вообщем вот, хвастаюсь))












P.s. по поводу фото: прочитала интересную статью на ЯМ про то, как делать "правильные" фото с помощью "мыльниц". Так меня это заинтересовало, что я сегодня аж не могла дождаться, когда Данюшка заснет, чтобы я могла вдоволь "побаловаться"))) Так вот, фотки получились такими разными, как будто кадры из фильма. Да еще солнце то появлялось, то скрывалось за облаками, поэтому и фото, то свет "мягкий", то игра лучей)) В любом случае мне нравится) 


Ну все, пока-пока))




2 комментария:

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...