суббота, 18 октября 2014 г.

Что нового?

Всем привет!

Я теперь, наверное, всегда, когда соберусь рассказывать обо всем подряд, буду так называть пост))

О чем это я? Ах, да! Моя подруга говорит, что ИГ (инстаграм) - это зло! Раньше я улыбалась, теперь понимаю, на сколько она права)) Заходишь перед сном посмотреть, "что в мире делается", а тааам... "стабильности нет" ("Москва слезам не верит" :-)))) Можно уже не спать, да и не хочется, ведь столько всего нужно еще увидеть!))

Я это к тому, что мой блог опять меня неделю не видел) А что? В инсте легко, фотки закинул, можно даже без обработки, черкнул пару слов, тегов наляпал и усе, со спокойной совестью идешь пить кофе, ну или спать... Но иногда так хочется поболтать ;) 
Поэтому я снова здесь, исправляюсь и сообщаю свои новости.

Во-первых, ИГ не такое уж большое зло, потому как я нашла новых покупателей (вернее они меня)! Плюс я подписалась на своих друзей и знакомых и в режиме нон-стоп отслеживаю их новости))) Это очень удобно! Скоро ОК, ВК и ФБ отойдут в прошлое. Да и рекламы в ИГ нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) Правда есть спамеры, но меня они пока не донимают...

Во-вторых, в это воскресенье, то бишь 19 октября, в 14.00 состоится мой второй МК по пошиву на этот раз мишки.
Вот такого:





Ха-ха, фотки стырила из инсты)) Хотя нет, это Лена (хозяйка мастерской Сама себе) перепостила их у меня, потом выложила в ВК, а оттуда уже я стащила их))) Вот так вот лень меня поборола! Просто не могу найти кабель от телефона, чтобы перекинуть фотки на ноут, а фотик совсем скис((( Поэтому, выкручиваюсь, как могу))))))

Кстати, на МК можно записаться по телефону: тел 25-03-06

Еще есть куколки новые, вернее были... уже отправились к своим хозяевам. Но об этом я уже в след раз расскажу, может удастся найти кабель ;)))

Че-то еще хотела рассказать, но пока печатала, забыла.... Поэтому, об этом тоже в следующий раз)))

Пока-пока!))



2 комментария:

  1. вот на все сто согласна!!! и про удобность, и про скорость, и про интересность))) у меня еще один плюс иг - я кормящая мама. и ночью, когда встаю к малявке, беру спасительный телефон - ибо пока кормлю,просмотр иг удерживает меня от засыпания раньше дочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще доча "впитывает" тягу к прекрасному с молоком матери в буквальном смысле)) Это здорово)

      Удалить

Мнения...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...